Хакатон «Промдизона»: итоги заочного тура

1 апреля в Петрозаводске в детском технопарке «Кванториум Сампо» были подведены итоги заочного этапа межрегионального хакатона по промышленному дизайну «Промдизона». Заказчиком выступило крупнейшее в регионе предприятие, выпускающее молочную продукцию – АО «Славмо».

38 проектных команд со всей страны – более 20 городов от Мурманска до Владивостока – работали над кейсом «Ребрендинг упаковки для молочной линейки АО «Славмо». Экспертная комиссия высоко оценила уровень работ. Во второй тур вышли 10 команд, почти все они представляют детские технопарки «Кванториум»:

1. Unity Team, Оренбург

2. Проект «МОЛОЧНАЯ СЕМЬЯ», Екатеринбург

3. DARKSIDE, Петрозаводск

4. Karelian Designers, Петрозаводск

5. x-y-z, Свердловск

6. Счастливый город, Петрозаводск

7. Квартира 50, Владивосток

8. УБМ – (Уральская Бригада Молочников), Екатеринбург

9. Проект «ТИПОГРАФИКА И ЖИВОТНЫЕ», Екатеринбург

10. Млечный путь, Мурманск

Хакатон проходит под эгидой «Петрозаводск – столица российского дизайна 2020». В следующем туре участникам предстоит разработать дизайн-макеты оборудования для проведения рекламных мероприятий. В мае будут подведены итоги и определен абсолютный победитель. Все команды – победители будут отмечены АО «Славмо» памятными подарками. В связи с карантином, работа пройдет в дистанционном режиме.

ПАРТНЁРЫ

  • Компания «Ситилинк»
  • Компания «МТС»
  • Печной центр «Ками»
  • ПетрГУ
  • Государственное учреждение «Музей изобразительных искусств Республики Карелия»
  • Компания «Твоя Типография»
  • Фонд «Карельский инновационный бизнес-инкубатор»