Обучающиеся IT-квантума представили свои проекты
В it-квантуме Детского технопарка «Кванториум Сампо» прошла защита проектов. В течение трех месяцев ребята обучались программированию в интерактивной среде создания трехмерных игр «Kodu Game Lab», визуальной событийно-ориентированной среде «Scratch» и работать с набором «Матрёшка».
Ребята создали игры про инопланетян, байкеров, со сбором монеток, поиском яблока, собрали и программировали светодиоды, Servo-bot, самолеты, кодовые замки.
При выборе идеи проекта кванторианцы руководствовались разными мотивами. Так Никита Басков при создании игры использовал свои знания, полученные в школе : «Недавно у нас был в школе урок истории и я подумал: «А не сделать ли мне уровни, в которых мы перемещаемся по разным временам и годам?». Токсубаев Владислав вспомнил игру «Knife hit»: в его игре нужно попасть с ножа по пню, не задев свои прошлые ножи. Суханова Полина применила знания из двух квантумов и создала визуальную новеллу.